Суббота, 08.02.2025, 19:00 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Уникальная коллекция для дизайнера!

Главная » 2009 » Февраль » 21
скачать

Данный учебник является первой попыткой отразить все дидактические единицы курса «Основы рекламы» в соответствии с государственным образовательным стандартом (федеральный компонент) и призван сформировать у студентов стройную систему взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. 

Рассматриваются основные вехи истории развития рекламы, роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных средств распространения рекламы, основные концепции и методы разработки рекламной продукции, организация и проведение рекламных кампаний, а так же контроль их эффективности. 

Приведены обширная библиография, терминологический словарь, контрольные вопросы и проверочные тесты. 

Учебник подготовлен авторским коллективом кафедры «Дизайн, реклама и технология полиграфического производства» Омского государственного технического университета и предназначен для студентов высших учебных заведений, изучающих рекламу, PR, маркетинг. 

 http://uploadbox.com/files/189b6fb9d7


Просмотров: 2735 | Дата: 21.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Разделы новостей

Наш опрос

Какой программой вы пользуетесь ?
Всего ответов: 54

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь новостей

«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Поиск