Пятница, 03.05.2024, 03:25 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Уникальная коллекция для дизайнера!

Главная » Архив материалов
Вы находитесь на сайте дизайнеров ! Все файлы можно скачать бесплатно, после прохождения быстрой регистрации!
Желаем Вам найти то, что надо !
Внимание ! Все файлы скачаны с бесплатных ресурсов! При желании автора работ мы снимим их !Просим Вас зарегистрироваться, потом просматривать и скачивать файлы.
Просмотров: 922 | Дата: 31.12.2010 | Рейтинг: 5.0/1

Результатом сотрудничества рок-музыканта Оззи Осборна и специалистов компании Converse стали кеды с названием “Straight Jacket”. Главной их "фишкой" стали кожаные ремешки, которые заменили собой шнурки. А признаком того, что эти кеды стали результатом сотрудничества фирмы Converse с Ozzy Osbourne стал небольшой рисунок и роспись самого Оззи Особрна на тыльной стороне кед.

www.peredohni.ru

Категория: Креатив дня! | Просмотров: 113688 | Дата: 10.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (682)

Велосипеды "Gold byke crystal edition" от компании Aurumania выпущены лимитированной серией в колличестве 10 экземпляров. Каждый велосипед произведен вручную. Все его видимые детали покрыты золотом в 24 карата с инкрустацией более чем 600 кристаллами Swarowski. В цену одного такого велосипеда, которая равна EUR 80.000, включена 10 летняя безоговорочная гарантия и доставка его в любую точку планеты. Да уж, за такую цену останется только повесить его в рамочку на стену :-)

www.peredohni.ru

Категория: Новость дня! | Просмотров: 19004 | Дата: 10.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (7)

Категория: Рекламя дня! | Просмотров: 8348 | Дата: 08.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)


Если бросить в такую копилку монетку, то зверюшки расположенные на её верхней части будут рады до НЕПРИЛИЧИЯ! Между прочим, с такой копилкой можно будет накопить достаточное колличество мелочи от ваших друзей, которые захотят посмотреть эту копилку в действии.

продается только в Японии

.


Категория: Креатив дня! | Просмотров: 5257 | Дата: 28.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Распродажа коллекции Ива Сен-Лорана бьет рекорды


Кресло из коллекции Ива Сен-Лорана ушло на аукционе за 22 млн евро. Антикварное кресло, принадлежавшее Иву Сен-Лорану, было продано на аукционе Christie's за 22 (точнее – за 21,9) миллиона евро, сообщается на сайте аукционного дома 24 февраля, передает Lenta.ru.

«Кресло с драконами» (1917-1919) ирландского дизайнера Эйлин Грей, выполненное в стиле ар-деко, стало, таким образом, самым дорогим предметом мебели 20 века. Абсолютный рекорд был установлен в 2004 году, когда за так называемый «Бадминтонский кабинет» 18 века князь Лихтенштейна заплатил 27,46 миллиона евро. 

Еще одна работа Грей – гарнитур из письменного стола и комода – была продана за четыре миллиона евро. Зеркало дизайнера Клода Лаланна было продано за 1,8 миллиона евро, а две скамьи, обитые шкурой леопарда, венгерского художника Густава Миклоша – за 1,5 миллиона евро. 

Во второй день торгов за рекордные суммы были проданы картина французского живописца Теодора Жерико (восемь миллионов евро), а также две работы Жана Энгра (за картину отдали два миллиона евро, а за рисунок на бумаге – 913 тысяч евро). 

Общая выручка от продажи коллекции Ива Сен-Лорана и его партнера Пьера Берже уже превысила 300 миллионов евро. 

В первый день аукциона выручка за предметы коллекции Ива Сен-Лорана составила 206 миллионов евро, Таким образом, собрание Ива Сен-Лорана и его компаньона Пьера Берже в первый же день стало самой дорогой частной коллекцией, когда-либо проданной с аукциона. Торги продолжатся в течение трех дней и завершатся в среду. 

Картина Анри Матисса «Нарциссы и скатерть в синих и розовых тонах» («Les coucous, tapis bleu et rose», 1911) из коллекции модельера Ива Сен-Лорана была продана на аукционе Christie's за 32 миллиона евро, сообщается на сайте аукционного дома. Эта сумма стала рекордной для работ Матисса, и почти в два раза превысила предварительную оценку в 18 миллионов евро. 

Также новые рекорды стоимости установили работы Пита Мондриана, Константина Бранкузи и Марселя Дюшана. Скульптура Бранкузи «Мадам L.R.», созданная между 1914 и 1917 годом, ушла с молотка за 26 миллионов евро. Предыдущий рекорд был поставлен в 2005 году, тогда за скульптуру Бранкузи заплатили 27,45 миллиона долларов. 

Объект Дюшана «Флакон духов» («Belle haleine: eau de voilette», 1921) ушел за 7,9 миллиона евро. Прошлый рекорд равнялся 1,8 миллиона долларов и был поставлен в 2002 году. Абстрактную композицию Мондриана 1922 года продали за 19,2 миллиона евро (оценка работы составляла 10 миллионов евро). 

В то же время картина Пабло Пикассо «Музыкальные инструменты на столе» («Instruments de musique sur un table», 1914), которая должна была стать самым дорогим лотом, не нашла достойного покупателя. После того, как в ходе торгов цена за полотно опустилась ниже предварительной оценки в 25 миллионов евро, картина была снята с аукциона. 

На третий день аукциона, как ожидается, на торги будут выставлены бронзовые головы кролика и крысы, которые были сделаны в XVIII веке и стояли во дворце китайского императора Цяньлуна. Китайские юристы пытались опротестовать продажу скульптур, однако наследник и душеприказчик покойного Ива Сен-Лорана Пьер Берже заявил, что передаст произведения искусства Китаю лишь в обмен на предоставление прав и свобод Тибету. 

Вызывающее, если не сказать хамское, заявление возможно лишь добавит ажиотажа распродаже. 

Пьер Берже объявил, что выставит собранную им и Ивом Сен-Лораном коллекцию на аукцион, летом 2008 года вскоре после смерти своего компаньона. 

Китайские юристы пытались, но не смогли опротестовать продажу двух редких бронзовых скульптур на аукционе Christie's. Французский суд санкционировал участие этих лотов в торгах 25 февраля 2009 года по распродаже собрания Ива Сен-Лорана и Пьера Берже. 

Бронзовые головы крысы и кролика выставлены на парижские торги Christie's с оценкой 8-10 миллионов евро каждая. 

Китайские бронзовые головы крысы и кролика были частью клепсидры, украшенной изображениями китайских знаков зодиака. Клепсидра находилась в пекинском летнем дворце императора Поднебесной Цяньлуна (1736-1795), и во время Второй опиумной войны (1860), когда дворец сгорел, фигурки этих и других зодиакальных животных исчезли. Только несколько из них удалось найти уже в XX и начале XXI века. Сейчас пять из них хранятся в Пекине, возвращенные сюда усилиями китайских меценатов, а две пока являются частью коллекции Сен-Лорана и Берже. Местонахождение остальных пяти неизвестно. 

Китайский негосударственный фонд The National Treasure Funds of China (NTFC), занимающийся репатриацией культурных ценностей, не сумел выкупить два предмета из коллекции Ива Сен-Лорана и Пьера Берже, сообщило агентство «Синьхуа». 

Ню Сяньфэн (Niu Xianfeng), заместитель главы фонда, пояснил агентству, что за аналогичную бронзовую голову NTFC в 2003 году заплатил около миллиона долларов, поэтому указанные Christie's суммы оказались для фонда неподъемными. Ню Сяньфэн обратился к китайской общественности с просьбой собрать средства на выкуп крысы и кролика. Возможно заявление Ню Сяньфэна о цене в миллион долларов за аналогичную бронзовую голову несколько охладит пыл покупателей и лот не будет продан на аукционе слегка похожем на пир во время чумы.

© 2009, Zarusskiy.Org



Категория: Новость дня! | Просмотров: 1041 | Дата: 25.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Московские власти снизят цены на наружную рекламу!

Московское правительство в середине февраля рассмотрит возможность снижения базовой ставки аренды щитов наружной рекламы на 30 процентов, сообщается со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова, отвечающего за наружную рекламу в городе. 

Снижение ставок, на которые приходится до 30 процентов себестоимости и расходов на обслуживание рекламных конструкций, позволит снизить цены размещения для рекламодателей. Это позволит удержать рентабельность операторов наружной рекламы от дальнейшего падения.

В январе 2009 года доходы крупнейших операторов из-за низкого спроса упали на 40 процентов по сравнению с январем 2008 года. В феврале представители крупнейшего игрока рынка, News Outdoor, этот показатель может достичь 50 процентов.

Для сохранения объемов продаж операторам пришлось давать клиентам двадцатипроцентные скидки. Несмотря на это, заполненность щитов сократилась на двадцать процентов.

Категория: Новость дня! | Просмотров: 918 | Дата: 23.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Не знаю чья реклама, но очень прикольно !))))решил вот поделиться!!!

Категория: Креатив дня! | Просмотров: 1864 | Дата: 23.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Реклама ЭМЭНДЭМС
Категория: Рекламя дня! | Просмотров: 1649 | Дата: 23.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Депутаты намерены убрать рекламу пива с теле — и радиоэфира и улиц города. Во вторник эту инициативу поддержал комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей. Опрошенные Infox.ru москвичи идею парламентариев в целом одобрили, усмотрев в пиве «угрозу для нации».


Пиво — алкогольный продукт. И никаких преференций по сравнению с водкой или вином ему не положено. В этом уверены авторы законопроекта о запрете рекламы пива депутаты Госдумы Звагельский, Яровая, Ивлев, Вяткин, Шлегель, Лукьянова и Бурносов. Если Дума одобрит их инициативу, в скором времени ролики исчезнут не только из теле— и радиоэфира. Изображения запотевших бутылок нельзя будет увидеть ни на транспорте, ни на специальных щитах.

Убрать рекламу пива — вопрос, о который сломало зубы не одно поколение депутатов. На нынешний законопроект официального отзыва правительства пока нет, но в комитете уже знают, что он будет отрицательным. «Это понятно. И понятно почему», — заметила на заседании комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей председатель комитета Елена Мизулина, но дальше развивать тему не стала.

В то же время депутаты полны решимости довести дело до конца. То, что из семи авторов документа шестеро — члены «Единой России» (Кира Лукьянова представляет «Справедливую Россию»), заметно повышает шансы на успех.

На подходе еще один закон об алкоголе. «Мы разработали законопроект, ужесточающий ответственность за продажу алкоголя, в том числе пива, несовершеннолетним. На днях документ будет внесен в Думу», — поделилась планами с корреспондентом Infox.ru Ирина Яровая.

Но и после этого борцам за трезвый образ жизни остается поле для деятельности. «Место на полке — это тоже своего рода реклама», — сказала Яровая, имея в виду, что сегодня пиво можно купить в любом ларьке, как сок или минералку. «Не скажу сходу, как можно решить эту проблему. Подвести под лицензирование как крепкий алкоголь — не выход. Есть экономические расчеты, доказывающие, что это не решит вопрос. Но мы будем искать варианты», — пообещала депутат.

источник: http://www.advesti.ru/news


Категория: Новость дня! | Просмотров: 692 | Дата: 22.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1 2 3 4 »

Разделы новостей

Наш опрос

Какой программой вы пользуетесь ?
Всего ответов: 54

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск